Обратная связь

Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления. В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. Рассмотрение обращений Рассмотрение обращения проходит в течение 30 дней. При необходимости отправки запроса в другие инстанции срок может быть продлен на 30 дней. Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 11 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Сахалино-Курильское территориальное управление Росрыболовства сообщает, что граждане и юридические лица могут беспрепятственно направлять свои сообщения следующими удобными способами:
  1. Посредством ящика для обращений граждан и организаций по вопросам противодействия коррупции на первом этаже здания по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Емельянова, д 43-а, ежедневно с 09.00 до 18.00 часов кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
  2. По телефону доверия 8 (4242) 23-32-63, либо на электронный адрес: anticorruption@sktufar.ru
  3. Посредством «Обратной связи»
Обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления. Отдельная гиперссылка на подраздел посвящённый вопросам противодействия коррупции: ссылка

Поиск по сайту

Популярные услуги в вашем регионе

Виртуальная приемная

Виртуальная приемная

Оставьте ваше обращение в интернет-приемной на нашем сайте